logotip                                                        

                      Домашняя Оглавление Форма поиска СМИ о нас YouTube Вопросы и ответы Доставка авто из США Растаможка                         

Растаможка

Контакты:  e-mail optim-auto@yandex.ru    тел:  8-9270913200 (МегаФон)   8-9624701440(билайн, временно не подключен)  8-9875121750 (мтс и viber )

                                                                        Доставка авто из США в Россию минуя Финляндию.  Дешевле, чем через Финляндию.             Помощь в растаможке автомобилей и другой техники без таможенных пошлин и утилизационного сбора.    

[В стадии разработки]

ЭРА-ГЛОНАСС
ПТС без оплаты УС
РАССЧИТАТЬ АВТО

быстрый переход к рассчитанным (с учетом доставки и растаможки) автомобилям, мотоциклам и другим транспортным средствам

Авто из ЕвропыВнедорожникиКроссоверыПикапыСпорткарыГибридыЭлектромобилиМинивеныРетроМотоциклы

ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ПТС НА ЛЮБОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ БЕЗ ЭРА-ГЛОНАСС И УПЛАТЫ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ.

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=386986 если кому-то будет интересно, здесь, на форуме, обсуждение темы про таможенные платежи.

Растаможить (произвести таможенное оформление) автомобиля можно двумя принципиально различными способами:

1.       В соответствии с Конституцией РФ. Проблемный способ, затратный по времени, но экономящий много денег.

2.       В соответствии с требованиями таможенных органов, которые противоречат Конституции и некоторым федеральным законам. Дорого, зато быстро.

Какие платежи надо делать в таможне, чтоб оформить (растаможить) автомобиль и получить ПТС (паспорт транспортного средства) с нужными отметками, чтоб можно было поставить авто на учет, получить номера, ездить по дорогам общего пользования и продать автомобиль при таком желании? Если вы это спросите в таможенном органе вам скажут:

1.       Таможенная пошлина.

2.       Сбор за таможенное оформление.

Эти два платежа платят и физические и юридические лица, но суммы очень разные.

3.       Акциз (если ввозится легковой автомобиль юридическим лицом или физическое лицо умудрится  таможить по СТП – совокупному таможенному платежу).

4.       НДС – налог на добавленную стоимость (см. п. 3).

5.       Утилизационный сбор.

Если вы спросите у меня, то я скажу следующее:

1.         Таможенная пошлина. Никто в настоящее время платить не обязан, так как наша «премудрая» власть издала такие законы, что таможенная пошлина не подпадает под ст. 57 Конституции.

2.         Сбор за таможенное оформление. Тоже платить никто не обязан в силу решения Конституционного Суда РФ еще, насколько помню, от 1998 года. Но до нашего правительства с первого раза ничего не доходит, а, если и доходит, оно все равно будет делать по-своему, рассчитываю на то, что граждане РФ знают законодательство еще меньше

3.       Акциз (если ввозится легковой автомобиль юридическим лицом или физическое лицо умудрится  таможить по СТП – совокупному таможенному платежу).

Единственный платеж, который, на первый взгляд, не противоречит Конституции и Налоговому кодексу. Но это только на первый взгляд, в Конституционном Суде можно доказать, что и здесь не все хорошо.

4.       НДС – налог на добавленную стоимость (см. п. 3). В случае с легковыми автомобилями я легко могу доказать, что этот налог не соответствует Конституции, в случае с другими автомобилями – не очень легко, но тоже можно.

5.       Утилизационный сбор. Еще в 2012 году Верховный Суд РФ завуалировано объяснил в своем решении (я в нем являюсь стороной по делу), что утилизационный сбор – это не тот сбор, который подразумевается в ст. 57 Конституции РФ.

В подробностях обо всем писать долго и непонятно будет.

Но у вас, уважаемые читатели, уже появился вопрос: а почему я все это давно не объяснил таможне, правительству и не добился законности в этом вопросе. Объясняю – пытался пару лет назад, не получилось. Но после этого, несколько больше года назад, Конституционный Суд вынес еще одно Постановление, которое теперь очень пригодится в объяснении неправоты таможни в суде.  А без судов таможня не сдастся.  

Что еще можно интересного сказать… Что при ввозе авто физическими лицами никакие требования таможни об экологическом классе незаконны.

А по сему, в этом бардаке, который устроила власть, до того дня, пока она его не исправит, можно ввозить любые автомобили без таможенных пошлин, без утилизационного сбора и без других «недодуманных» платежей.

Если кто-то хочет ввезти авто или мототехнику и хочет узнать, во сколько ему это обойдется и каковы перспективы, пишите, посчитаем.

http://optim-auto.ru/custom.htm здесь тоже можно кое-что почитать и посмотреть видео.

https://youtu.be/o2KgbSnDZeY  Здесь вы можете посмотреть видео про утилизационный сбор. Но, если вы решили везти авто дорого и без проблем на таможне, можете этого и не делать. А если интересно сохранить собственные средства, стоит посмотреть. Вкратце это было так:

С 01.09.2012 наше многоуважаемое Правительство РФ (исполнительная власть) в сговоре с Государственной Думой РФ и Советом Федерации РФ (законодательная власть) с одобрения (а, скорее всего, по указанию) Президента РФ (гаранта Конституции, как-никак) ввело утилизационный сбор (далее УС). И решили эти три ветви власти одним выстрелом (УС) убить двух зайцев.

utilsbor

Первый заяц - это потеря от снижения  таможенных пошлин при вступлении в ВТО.

Второй заяц - это наш отечественный ТАЗикопром. Правда его надо не убить, а продлить его агонию. За счет денег наших сограждан. А заодно за счет их здоровья и жизней. (эх-ма, прикроют мой сайт или только эту страницу?).

И было бы им счастье (исполнительной власти, законодательной и Президенту (который вроде как гарант Конституции)), если бы не судебная власть, к которой я обратился. 

Подал я челобитную (жалобу в Верховный Суд Российской Федерации) на Постановление Правительства РФ № 870 от 30.08.2012. Но отказал мне Высокий Суд в удовлетворении челобитной. ОДНАКО!!! Суд, как ни крути, хоть и между строк (точнее, между абзацев)  признал, что УС не является обязательным платежом, то есть платежом, на который распространяется требование ст. 57 Конституции Российской Федерации об обязательности уплаты налогов и сборов.

Кроме того, на суде у представителей правительства я спросил (а их там было против одного меня шестеро, плюс представитель Генеральной Прокуратуры РФ) а как бы неплохо было ввезти авто юридическому лицу, осуществить растаможку, получить декларацию от таможенного органа с отметкой "выпуск разрешен", потом продать физическому лицу, а уже тот уплатит утилизационный сбор и получит ПТС.

Реакция была от представителей Правительства примерно такой: это нечестно, мы так не договаривались, Вы не можете так с нами поступить!!!!....

Но этого было мало, я потом еще и в Конституционный Суд РФ обращался.

Долго сказка сказывается, короче, кому интересно, обращайтесь.

Ниже - статьи о заявлении, судебном процессе и решении Верховного суда.

Страна поддержанных машин», «Утиль в законе», "Разобрались, как собирать"  и  ВС установил и решил 

А еще одна страшилка - экологический класс автомобиля. Если вдуматься в нормативные документы, то требование по экологии касается официальных дистрибьюторов и не распространяется на физических лиц и юридических, которые ввозят автомобили бывшие в употреблении. Но у нас таможня действует по принципу: лучше перебдеть, чем недобдеть. 

быстрый переход к рассчитанным (с учетом доставки и растаможки) автомобилям, мотоциклам и другим транспортным средствам

Авто из ЕвропыВнедорожникиКроссоверыПикапыСпорткарыГибридыЭлектромобилиМинивеныРетроМотоциклы
Яндекс.Метрика

 

 

Домашняя ] ЭРА-ГЛОНАСС ] ПТС без оплаты УС ] РАССЧИТАТЬ АВТО ]

Отправить сообщение для: optim-auto@hotmail.com с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 13.10.2017